|
План на месяц
Задачи.
1. Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь; продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду; развивать диалогическую форму речи
2. Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения.
Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.
3. Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком, отрабатывать четкое произношение звука [c]. Упражнять в умении вести диалог
Расписание утренней гимнастики
День недели/Дата |
Название/Содержание
с 06.05 по 15.05 |
Название/Содержание
с 18.05 по 29.05 |
Понедельник |
Традиционная утренняя гимнастика |
Традиционная утренняя гимнастика |
I; II – комплекс №17 |
III; IV – комплекс №18 |
|
|
|
|
|
|
Гимнастика пробуждения |
Гимнастика пробуждения |
см. картотеку |
см. картотеку |
Комплекс №17 |
Комплекс №18 |
|
|
Вторник |
Утренняя гимнастика проводится по |
Утренняя гимнастика проводится по |
плану муз.работника |
плану муз.работника |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гимнастика пробуждения |
Гимнастика пробуждения |
см. картотеку |
см. картотеку |
Комплекс №17 |
Комплекс №18 |
Среда |
Утренняя гимнастика проводится по |
Утренняя гимнастика проводится по |
плану муз.работника |
плану муз.работника |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гимнастика пробуждения |
Гимнастика пробуждения |
(см. картотеку |
см. картотеку |
Комплекс №17 |
Комплекс №18 |
Четверг |
Традиционная утренняя гимнастика |
Традиционная утренняя гимнастика |
I; II – комплекс №17 |
III; IV – комплекс №18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гимнастика пробуждения |
Гимнастика пробуждения |
см. картотеку |
см. картотеку |
Комплекс №17 |
Комплекс № 18 |
Пятница |
Утренняя гимнастика проводится по |
Утренняя гимнастика проводится по |
плану муз.работника |
плану муз.работника |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гимнастика пробуждения |
Гимнастика пробуждения |
см. картотеку |
см. картотеку |
Комплекс №17 |
Комплекс №18 |
Взаимодействие с родителями на май
Срок/Дата
Время проведения |
Основные виды деятельности |
|
|
Родительское собрание
|
Родительское собрание №4: «Зачем мама нужна детям»
Повестка дня:
1. Провести анкетирование родителей.
2. Вступление.
3. Работа с памяткой «Материнские заповеди»
4. Самоанализ с фишками
5. «Острое- блюдо».
6. Подведение итогов родительского собрания . |
|
Наглядно-информационный материал
|
Уголок здоровья «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Физкультурный праздник «По тропинке здоровья» |
|
Консультации
|
|
|
Всеобуч
|
|
|
Вовлечение родителей в образовательный процесс
|
Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей.
Совместное озеленение и благоустройство участка, поделки из бросового материала. |
Тема: «День Победы» Дата: с 06.05 по 08.05
Среда 06.05.2020
Задачи |
I половина дня
Воспитатель:
|
Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план) |
Совместная деятельность |
Прогулка |
1. Познакомить детей со сказкой «Бычок- черный бочок, белые копытца», помочь понять смысл произведения.
2. По плану музруководителя. |
1.Развитие речи. Приобщение к художественной литературе
9.40 - 9.55. Чтение р.н.с. «Бычок- черный бочок, белые копытца» В.В. Гербова №1 стр.76
1.Беседа- напоминание о сказке «Снегурушка и лиса»
Физминутка
2.Чтение новой сказки.
3.Итог занятий.
2.Музыка 10.05 – 10.20 |
Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.
Д/и «Один- много»
Цель: учить употреблять существительное единственного и множественного числа.
Самостоятельные строительно- конструктивные игры по инициативе детей «Ворота для машины Айболита»
Цель: Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.
Инд. работа по развитию речи с Варей, Максимом - Д/ игра «Покажи картинку»
Цель: различать детали, закреплять правильное произношение. |
Карточка №2
Индивидуальная работа
с Викой, Варей |
|
II половина дня
Воспитатель:
|
|
Гимнастика после сна Комплекс №17
Игра в конструктор
Рассматривание иллюстраций по теме «День Победы» |
Карточка №3
Индивидуальная работа с Артемом, Ариной |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внести иллюстрации картин по теме День Победы |
Тема: «День Победы» Дата: с 06.05 по 08.05
Четверг 07.05.2020
Задачи |
I половина дня
Воспитатель:
|
Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план) |
Совместная деятельность |
Прогулка |
1.Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.
2. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать бросания мяча о стену. |
1.Рисование 9.40 – 9.55(Т.С. Комарова стр. 100) Тема: «Картинка о празднике»
1.Беседа о предстоящем празднике 9 мая.
2.Рассматривание картин.
Физминутка
3. Показ способа рисования.
4.Работа детей.
5. Анализ детских работ, выставка.
2. Физическая культура 10:05- 10:20 Л.И. Пензулаева №96
1. Ходьба и бег парами.
2. ОРУ,
3.ОВД
П/и «Мышеловка» |
Утренняя гимнастика комплекс №17
Д\И по ФЭМП «Цветные полянки» Цель: повторить цветовые оттенки; закрепить знания объединять предметы в группы по цветовому признаку.
Д/и «Что изменилось».
Цель: развитие внимания, быстроты реакции.
Индивид. работа по ФЭМП с Даниилом, Никитой - «Найди пару»
Цель: закрепить знания объединять в пару двух одинаковых предметов (пониманию выражения «Где еще такой же предмет?). Научить детей умению объединять предметы в пару трех одинаковых предметов. Воспитывать внимание, память. |
Карточка №5
Индивидуальная работа
с Варей, Викой |
|
II половина дня
Воспитатель:
|
|
Гимнастика после сна Комплекс №17
С/р игра «Больница»
Цель: связать с темой ВОВ, госпиталь для раненых.
Самостоятельные творческие игры «Армия»
Цель: развивать воображение детей. |
Карточка №2
Индивидуальная работа с Никитой, Сашей |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внести для самостоятельной деятельности раскраски – 9 мая |
Тема: «День Победы» Дата: с 06.05 по 08.05
Пятница: 08.05.2020
Задачи |
I половина дня
Воспитатель:
|
Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план) |
Совместная деятельность |
Прогулка |
1. Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с пластилином. Развивать воображение.
2. По плану музруководителя. |
1. Лепка 9.40 – 9.55(Т.С. Комарова стр. 101) Тема: «Угощение для кукол»
1.Сюрпризный момент, приход куклы Даши.
2.Беседа об угощении для куклы Даши.
Физминутка
3. Показ способа лепки.
4.Работа детей.
5. Анализ детских работ, выставка. 2.Музыка 10.05 – 10.20 |
Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.
Д\И ««Кто это? Что это?»
Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Д/И «Какой игрушки не хватает?»
Цель: развитие зрительной памяти, объема внимания.
Самостоятельные творческие игры «В гостях у матрешки»
Цель: учить детей быть вежливыми.
Инд.работа по физ.воспитанию с Диерой, Викой - Упражнять в перешагивании попеременно правой и левой ногой через шнуры (руки на поясе). |
Карточка №6
Индивидуальная работа
с Дамиром, Викой |
|
II половина дня
Воспитатель:
|
|
Гимнастика после сна Комплекс №17
Театрализованное развлечение «День Победы»
Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. |
Карточка №7
Индивидуальная работа с Женей, Даниилом |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внести для самостоятельной деятельности рассказы о войне с иллюстрациями. |
Тема: «Сезонные изменения. Растения» Дата: с 12.05.20 по 15.05.20
Вторник 12.05.2020
Задачи
|
I половина дня
Воспитатель:
|
Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план) |
Совместная деятельность |
Прогулка |
1.Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько- сколько, больше- меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.
2. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать бросания мяча о стену. |
1.ФЭМП 9:40- 10:10 И.А. Помораева, В.А. Позина № 1стр 41
1. Игр.упражнение «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки»
2. Игровое упражнение «Пришиваем пуговицы к кофточке»
Физкультминутка
3. Игровое упражнение «Подбери одежду и кукол по величине»
2. Физическая культура 10:05- 10:20 Л.И. Пензулаева №97
1. Построение в шеренгу
2.ОРУ.
3.ОВД на скамейках.
П/и «Мышеловка» |
Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.
Игра «Чего не стало?
Цель: Закрепить знания в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
Игра «Чудесный мешочек».
Цель: развивать образное мышление, память.
Самостоятельные театрализованные игры по инициативе детей «Прятки»
Цель: развивать навык звукоподражания.
Инд. работа с Варей, Максимом «Цветные клубочки» (карандашами)
Цель: формировать круговые рисовальные движения руки, называть, что нарисовано. |
Карточка №9
Индивидуальная работа
с Максимом, Варей |
|
II половина дня
Воспитатель:
|
|
Гимнастика после сна Комплекс №17
Работа над выразительностью речи и жестов- чтение стихов А.Барто
Самостоятельные театрализованные игры по инициативе детей «Игра с пальчиками»
Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями. |
Карточка №6
Индивидуальная работа с Женей, Диерой |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внести мячи, мелки. |
Тема: «Сезонные изменения. Растения» Дата: с 12.05.20 по 15.05.20
Среда 13.05.2020
Задачи
|
I половина дня
Воспитатель:
|
Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план) |
Совместная деятельность |
Прогулка |
1.Упражнять детей в четком и правильном произношении звука З.
2.По плану музруководителя.
|
1.Развитие речи. Приобщение к художественной литературе
9.40 - 9.55. Звуковая культура речи: звук З В.В. Гербова №2 стр.77
1.Сюрприз- Язычок.
2. Игра- песенка с Язычком на звук З
Физминутка
3.Рассматривание картин Чуковского «Краденое солнце»
4.Итог занятий.
2.Музыка 10.05 – 10.20 |
Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.
Д/и «Назови ласково»
Цель: закрепить знания слова в процессе образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
Д/и «Игрушки разбежались».
Цель: развивать память, внимание.
Самостоятельные строительно-конструктивные игры по инициативе детей «У куклы новоселье»
Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.
Индив. работа по развитию речи с Никитой, Даниилом - Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов. |
Карточка №8
Индивидуальная работа
с Данилом, Мишей |
|
II половина дня
Воспитатель:
|
|
Гимнастика после сна Комплекс №17
Игры с крупным конструктором, по схеме.
Цель: продолжать закреплять навыки игры вместе, сообща. |
Карточка №4
Индивидуальная работа с Викой, Максимом |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внести иллюстрации по теме растения Оренбуржья. |
Тема: «Сезонные изменения. Растения» Дата: с 12.05.20 по 15.05.20
Четверг 14.05.2020
Задачи
|
I половина дня
Воспитатель:
|
Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план) |
Совместная деятельность |
Прогулка |
1.Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.
2.Упражнять в беге с высоким поднимание колен, в непрерывном беге до 1,5 мин; повторить игровые упражнения с мячом, бегом. |
1.Рисование 9.40 – 9.55(Т.С. Комарова стр. 101) Тема: «Одуванчики в траве»
1.Загадка об одуванчике.
2.Рассматривание картины.
Физминутка
3. Показ способа рисования.
4.Работа детей.
5. Анализ детских работ, выставка.
2. Физическая культура 10:05- 10:20 Л.И. Пензулаева №98
1. Построение в колонну по одному.
2. Игровые упражнения.
П/и «Гуси- лебеди» |
Утренняя гимнастика комплекс №17
Д\и «Букетики для гномиков»
Цель: закрепить умение соотносить предметы по цвету, быстроту реакции на сигнал, координацию движений, воспитывать желание играть вместе.
Д/и «Как ходит и поёт петушок, как бегает и лает собачка».
Цель: продолжать развивать предметную и игровую деятельности, кругозор и образное мышление, речевой аппарат и звукоподражание.
Самостоятельные творческие игры «Разговорчивые рисунки»
Цель: продолжать развивать связную речь, творческое воображение
Индив.работа по ФЭМП с Ангелиной, Викой, Женей - «Собираем мячики
по цвету» закрепить знания детей группировать предметы по одному определенному признаку. Закрепить знания детей умению подбирать предметы по одному признаку. |
Карточка №6
Индивидуальная работа
с Мишей, Артемом |
|
II половина дня
Воспитатель:
|
|
Гимнастика после сна Комплекс №17
Самостоятельные творческие игры «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем»
Цель: учить называть действия словами, развивать творческое воображение, тренировать сообразительность |
Карточка №9
Индивидуальная работа с Варей, Женей |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внести для самостоятельной деятельности мелки и раскраски |
Тема: «Сезонные изменения. Растения» Дата: с 12.05.20 по 15.05.20
Пятница: 15.05.2020
Задачи
|
I половина дня
Воспитатель:
|
Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план) |
Совместная деятельность |
Прогулка |
1.Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.
2.По плану музруководителя. |
1. Аппликация 9.40 – 9.55(Т.С. Комарова стр. 103) Тема: «Цыплята на лугу»
1.Рассматривание иллюстрации цыплята на лугу.
2.Беседа об увиденном.
Физминутка
3. Показ способа аппликации.
4.Работа детей.
5. Анализ детских работ, выставка. 2.Музыка 10.05 – 10.20 |
Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.
Д\И «Кто это? Что это?»
Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Д/и «Что изменилось?».
цель: развитие внимания, быстроты реакции.
Самостоятельные творческие игры «Домашний театр»
Цель: развивать творческое воображение, связную речь
Индив.работа по физ.воспитанию с Максимом, Мишей - Упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его двумя руками (руки «совочком»), не отпуская далеко от себя. |
Карточка №7
Индивидуальная работа
с Мишей, Максимом |
|
II половина дня
Воспитатель:
|
|
Гимнастика после сна Комплекс №17
Развлечение «Любимая сказка куклы Даши»
Цель: развивать умение в игре перевоплощаться в образы неодушевленных предметов и живых существ.
Хозяйст.бытовой труд- расставить игрушки. |
Карточка №5
Индивидуальная работа с Викой, Варей |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внести для самостоятельной деятельности обручи |
Тема: «Сезонные изменения. Животные» Дата: с 18.05 по 22.05
Понедельник 18.05.2020г.
Задачи
|
I половина дня
Воспитатель:
|
Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план) |
Совместная деятельность |
Прогулка |
1.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье.
2. Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки |
1. Физическая культура 9:40- 9.55 Л.И. Пензулаева №99
1. Построение в шеренгу.
2.ОРУ с флажками.
3.ОВД.
П/и «Не оставайся на полу»
2.Ознакомление с миром природы. 10.05-10.20 О.А. Соломенникова, стр.42
Тема: «Экологическая тропа»
1.Сюрпризный момент. Рассматривание лесовичка.
2. Беседа о нем
Физминутка
3. Рассматривание картин, что растет весной
4. Сравнение с нашим участком
5. Итог занятия
|
Утренняя гимнастика комплекс №18
Д/и «Кто что делает?»
Цель: закрепить знания игр со словами, обозначающими действие. Закрепить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы Д/и «Что слышно?»
Цель: развитие произвольного внимания, устойчивости.
Самостоятельные творческие игры детей «Театр в коробке»
Цель: развивать связную речь
Индивидуальная работа по формированию КГН- карточка №13 |
Карточка №9
Индивидуальная работа
с Варей, Мишей |
|
II половина дня
Воспитатель:
|
|
Гимнастика после сна Комплекс №18
С/р игра «Магазин»
Цель: продолжать знакомить детей с деятельностью продавца. Активизировать словарь словами: продавец, покупатель, товар.
Дополнить атрибутов к с/р игре «Магазин» |
Карточка №8
Индивидуальная работа с Викой, Данилом |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внести для самостоятельной деятельности мячи, скакалки |
Тема: «Сезонные изменения. Животные» Дата: с 18.05 по 22.05
Вторник 19.05.2020
Задачи
|
I половина дня
Воспитатель:
|
Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план) |
Совместная деятельность |
Прогулка |
1.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.
2. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами до 2 мин;; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. |
1.ФЭМП 9:40- 10:10 И.А. Помораева, В.А. Позина № 2 стр 42
1. Игра «Найди лишнюю фигуру».
2. Игровое упражнение «Построим фигуру»
Физкультминутка
3. Игровое упражнение «Чудесный мешочек»
2. Физическая культура 10:05- 10:20 Л.И. Пензулаева №100
1. Построение в колонну.
2.Игровые упражнения
3.ОВД.
П/и «Пожарные на тушении» |
Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.
Индивидуальная работа с Никитой, Диерой по ИЗО «Ленточки» ( забор)
Цель: закрепить знания детей рисовать вертикальные линии. Закреплять умение рисовать кистью, рисовать без нажима, держа ворс по ходу кисти.
Д/и «Найди одинаковый»
Цель: развитие произвольного внимания
Самостоятельные театрализованные игры по инициативе детей «Путешествие в зоопарк»
Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей. |
Карточка №4
Индивидуальная работа
Викой, Артемом |
|
II половина дня
Воспитатель:
|
|
Гимнастика после сна Комплекс №18
Самостоятельные театрализованные игры детей «Одно и то же по-разному»
Цель. закрепить умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами), развивать воображение, веру, фантазию.
Изготовление атрибутов к сказке «Колобок» |
Карточка №6
Индивидуальная работа с Мишей, Варей |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внести мячи, мелки. |
Тема: «Сезонные изменения. Животные» Дата: с 18.05 по 22.05
Среда 20.05.2020
Задачи
|
I половина дня
Воспитатель:
|
Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план) |
Совместная деятельность |
Прогулка |
1. Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.
2. По плану музруководителя. |
1.Развитие речи. Приобщение к художественной литературе
9.40 - 9.55. Заучивание стихотворения «Весенняя гостья» В.В. Гербова №3 стр.72
1.Чтение пожеланию стихов.
Физминутка
2.Чтение стих. И.Белоусовой «Весенняя гостья».
3.Повторение стих. детьми, заучивание.
2.Музыка 10.05 – 10.20 |
Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.
Д/и «Один – много»
Цель: закреплять знания употреблять существительное единственного и множественного числа.
Д/И «Поймай птичку».
Цель: Развитие движений кистей рук, формировать точность движений, развитие зрительное внимание.
Самостоятельные строительно-конструктивные игры по инициативе детей «Постройка моста, дороги»
Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик.
Индив. работа по развитию речи с Никитой, Даниилом - Д/ игра «Чудесный мешочек» расширить запас понимаемых слов. |
Карточка №5
Индивидуальная работа
Сашей, Артемом |
|
II половина дня
Воспитатель:
|
|
Гимнастика после сна Комплекс №18
Строительно- конструктивные игры -
Совместные постройки- строим многоэтажный дом
Цель: закреплять знания детей о конструировании, закреплять знания о геометрических фигурах. |
Карточка №9
Индивидуальная работа с Мишей, Никитой |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внести фотографии – животные Оренбуржья. |
Тема: «Сезонные изменения. Животные» Дата: с 18.05 по 22.05
Четверг 21.05.2020
Задачи
|
I половина дня
Воспитатель:
|
Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план) |
Совместная деятельность |
Прогулка |
1.Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.
2.Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии. |
1.Рисование 9.40 – 9.55(Т.С. Комарова стр. 102) Тема: «Рисование красками по замыслу»
1.Беседа о том, что дети хотят нарисовать.
Физминутка
2. Помощь детям в рисовании.
4.Работа детей.
5. Анализ детских работ, выставка.
2. Физическая культура 10:05- 10:20 Л.И. Пензулаева №101
1. Построение в шеренгу.
2. ОРУ с мячом .
3. ОВД
П/и «Пожарные на учении» |
Утренняя гимнастика комплекс №18
Д\И по ФЭМП «Цветные сады» Цель: закрепить знание цветовых оттенков; учить объединять предметы в группы по цветовому признаку.
Д/и «Пазлы».
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Индивид. работа по ФЭМП с Ариной, Женей - «Подбери к платьям фартук по цвету»
Цель: закрепить знания детей группировать предметы по определенным признакам. Воспитывать внимание, память. |
Карточка №7
Индивидуальная работа
Викой, Варей |
|
II половина дня
Воспитатель:
|
|
Гимнастика после сна Комплекс №18
Самостоятельные творческие игры «Семья»
Цель: продолжать учить детей быть вежливыми, добрыми, воспитывать дружелюбие. |
Карточка №3
Индивидуальная работа с Мишей, Артемом |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Внести для самостоятельной деятельности раскраски животных |
Тема: «Сезонные изменения. Животные» Дата: с 18.05 по 22.05
Пятница: 22.05.2020
Задачи
|
I половина дня
Воспитатель:
|
11 июля 2020 в 13:44
|