Персональный сайт воспитателя Корчагиной Марии Николаевны

План на месяц

Задачи.

 

1. Продолжать сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитывать  культурно-гигиенические навыки. Постепенно  вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь; продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду; развивать диалогическую форму речи

2. Закреплять  умение сравнивать две равные группы предметов способами наложения и приложения.

Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

3. Учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком, отрабатывать четкое произношение звука [c]. Упражнять в умении вести диалог


Расписание утренней гимнастики

День недели/Дата

Название/Содержание

с  06.05 по  15.05

Название/Содержание

с  18.05 по  29.05

Понедельник

Традиционная утренняя гимнастика

Традиционная утренняя гимнастика

I; II – комплекс №17

III; IV – комплекс №18

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения

 см. картотеку

 см. картотеку

Комплекс №17

Комплекс №18

 

 

Вторник

Утренняя гимнастика проводится по

Утренняя гимнастика проводится по

плану муз.работника

плану муз.работника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения

 см. картотеку

 см. картотеку

Комплекс №17

Комплекс №18

Среда

Утренняя гимнастика проводится по

Утренняя гимнастика проводится по

плану муз.работника

плану муз.работника

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения

(см. картотеку

 см. картотеку

Комплекс №17

Комплекс №18

Четверг

Традиционная утренняя гимнастика

Традиционная утренняя гимнастика

I; II – комплекс №17

III; IV – комплекс №18

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения

 см. картотеку

 см. картотеку

Комплекс №17

Комплекс № 18

Пятница

Утренняя гимнастика проводится по

Утренняя гимнастика проводится по

плану муз.работника

плану муз.работника

 

 

 

 

 

 

 

 

Гимнастика пробуждения

Гимнастика пробуждения

 см. картотеку

 см. картотеку

Комплекс №17

Комплекс №18

 

 

Взаимодействие с родителями на май

Срок/Дата

Время проведения

Основные виды деятельности

 

 

Родительское собрание

 

 

 

 

 

 

Родительское собрание №4: «Зачем мама нужна детям»

Повестка дня:

1. Провести анкетирование родителей.

2. Вступление.

3. Работа с памяткой «Материнские заповеди»

4. Самоанализ с фишками

5. «Острое- блюдо».

6. Подведение итогов родительского собрания .

 

Наглядно-информационный материал

 

 Уголок здоровья «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

 Физкультурный праздник «По тропинке  здоровья»

 

Консультации

 

 

 

 

 

Всеобуч

 

 

 

Вовлечение родителей в образовательный процесс

 

Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей.

Совместное озеленение и благоустройство участка, поделки из бросового материала.


 

Тема: «День Победы» Дата: с 06.05 по 08.05

   Среда 06.05.2020

Задачи

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1. Познакомить детей со сказкой «Бычок- черный бочок, белые копытца», помочь понять смысл произведения.

2. По плану музруководителя.

1.Развитие речи. Приобщение к художественной литературе

9.40 - 9.55. Чтение р.н.с. «Бычок- черный бочок, белые копытца» В.В. Гербова №1 стр.76

1.Беседа- напоминание о сказке «Снегурушка и лиса»

Физминутка

2.Чтение новой сказки.

3.Итог занятий.

2.Музыка 10.05 – 10.20

Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.

Д/и «Один- много»

Цель: учить употреблять существительное единственного и множественного числа.

Самостоятельные строительно- конструктивные игры по инициативе детей «Ворота для машины Айболита»

Цель: Учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик.

Инд. работа по развитию речи с Варей, Максимом - Д/ игра «Покажи картинку»

Цель: различать детали, закреплять правильное произношение.

Карточка №2

Индивидуальная работа

с Викой, Варей

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна Комплекс №17

Игра в конструктор

Рассматривание иллюстраций  по теме «День Победы»

Карточка №3

Индивидуальная работа с Артемом, Ариной

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внести иллюстрации картин по теме День Победы

 

Тема: «День Победы» Дата: с 06.05 по 08.05

Четверг  07.05.2020

Задачи

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

 1.Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка. Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось. Упражнять в рисовании красками. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к красивым изображениям. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.

2. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать бросания мяча о стену.

1.Рисование 9.40 – 9.55(Т.С. Комарова стр. 100) Тема: «Картинка о празднике»

1.Беседа о предстоящем празднике 9 мая.

2.Рассматривание картин.

Физминутка

3. Показ способа рисования.

4.Работа детей.

5. Анализ детских работ, выставка.

2. Физическая культура 10:05- 10:20 Л.И. Пензулаева №96

1. Ходьба и бег парами.

2. ОРУ,

3.ОВД

П/и «Мышеловка»

Утренняя гимнастика комплекс №17

Д\И по ФЭМП «Цветные полянки» Цель: повторить цветовые оттенки; закрепить знания объединять предметы в группы по цветовому признаку.

Д/и «Что изменилось». 
Цель: развитие внимания, быстроты реакции.

Индивид. работа по ФЭМП  с Даниилом, Никитой -  «Найди пару»

Цель: закрепить знания объединять в пару двух одинаковых предметов (пониманию выражения «Где еще такой же предмет?). Научить детей умению объединять предметы в пару трех одинаковых предметов. Воспитывать внимание, память.

Карточка №5

Индивидуальная работа

с Варей, Викой

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна Комплекс №17

С/р игра «Больница»

Цель: связать с темой ВОВ, госпиталь для раненых.

Самостоятельные творческие игры «Армия»

Цель: развивать воображение детей.

Карточка №2

Индивидуальная работа с Никитой, Сашей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внести для самостоятельной деятельности раскраски – 9 мая

 

 

Тема: «День Победы» Дата: с 06.05 по 08.05

Пятница: 08.05.2020 

Задачи

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1. Закреплять умение детей отбирать из полученных впечатлений то, что можно изобразить в лепке. Закреплять правильные приемы работы с пластилином. Развивать воображение.

2. По плану музруководителя.

1. Лепка 9.40 – 9.55(Т.С. Комарова стр. 101) Тема: «Угощение для кукол»

1.Сюрпризный момент, приход куклы Даши.

2.Беседа об угощении для куклы Даши.

Физминутка

3. Показ способа лепки.

4.Работа детей.

5. Анализ детских работ, выставка. 2.Музыка 10.05 – 10.20

Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.

Д\И ««Кто это? Что это?»

Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Д/И «Какой игрушки не хватает?»

Цель: развитие зрительной памяти, объема внимания.

Самостоятельные творческие игры «В гостях у матрешки»

Цель: учить детей быть вежливыми.

Инд.работа по физ.воспитанию с Диерой, Викой - Упражнять в перешагивании попеременно правой и левой ногой через шнуры (руки на поясе).

Карточка №6

Индивидуальная работа

с Дамиром, Викой

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна Комплекс №17

Театрализованное развлечение «День Победы»

Цель: создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Карточка №7

Индивидуальная работа с Женей, Даниилом

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внести для самостоятельной деятельности рассказы о войне с иллюстрациями.

 

Тема: «Сезонные изменения. Растения» Дата: с 12.05.20 по 15.05.20

Вторник  12.05.2020

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько- сколько, больше- меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

2. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать бросания мяча о стену.

1.ФЭМП 9:40- 10:10  И.А. Помораева, В.А. Позина № 1стр 41

1. Игр.упражнение  «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки»

2. Игровое упражнение «Пришиваем пуговицы к кофточке»

Физкультминутка

3. Игровое упражнение «Подбери одежду и кукол по величине»

2. Физическая культура 10:05- 10:20 Л.И. Пензулаева №97

1. Построение в шеренгу

2.ОРУ.

3.ОВД на скамейках.

П/и «Мышеловка»

Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.

Игра «Чего не стало?

Цель: Закрепить знания в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Игра «Чудесный мешочек».

Цель: развивать образное мышление, память.

Самостоятельные театрализованные игры по инициативе детей «Прятки»

Цель: развивать навык звукоподражания.

Инд. работа с Варей, Максимом «Цветные клубочки» (карандашами)

Цель: формировать круговые рисовальные движения руки, называть, что нарисовано.

Карточка №9

Индивидуальная работа

с Максимом, Варей

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна Комплекс №17

Работа над выразительностью речи и жестов- чтение стихов А.Барто

Самостоятельные театрализованные игры по инициативе детей «Игра с пальчиками»

Цель: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить их сочетать слова с движениями.

Карточка №6

Индивидуальная работа с Женей, Диерой

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести мячи, мелки.

 

Тема: «Сезонные изменения. Растения» Дата: с 12.05.20 по 15.05.20

Среда  13.05.2020

 

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Упражнять детей в четком и правильном произношении звука З.

2.По плану музруководителя.

 

1.Развитие речи. Приобщение к художественной литературе

9.40 - 9.55. Звуковая культура речи: звук З  В.В. Гербова №2 стр.77

1.Сюрприз- Язычок.

2. Игра- песенка с Язычком на звук З

Физминутка

3.Рассматривание картин Чуковского «Краденое солнце»

4.Итог занятий.

2.Музыка 10.05 – 10.20

Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.

Д/и «Назови ласково»

Цель: закрепить знания слова в процессе образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Д/и «Игрушки разбежались».

Цель: развивать память, внимание.

Самостоятельные строительно-конструктивные игры по инициативе детей «У куклы новоселье»

Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.

Индив. работа по развитию речи с Никитой, Даниилом - Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.

Карточка №8

Индивидуальная работа

с Данилом, Мишей

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна Комплекс №17

Игры с крупным конструктором, по схеме.

Цель: продолжать закреплять навыки игры вместе, сообща.

Карточка №4

Индивидуальная работа с Викой, Максимом

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести иллюстрации по теме растения Оренбуржья.

 

 

Тема: «Сезонные изменения. Растения» Дата: с 12.05.20 по 15.05.20

Четверг  14.05.2020

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Учить радоваться своим рисункам. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

2.Упражнять в беге с высоким  поднимание колен, в непрерывном беге до 1,5 мин; повторить игровые упражнения с мячом, бегом.

1.Рисование 9.40 – 9.55(Т.С. Комарова стр. 101) Тема: «Одуванчики в траве»

1.Загадка об одуванчике.

2.Рассматривание картины.

Физминутка

3. Показ способа рисования.

4.Работа детей.

5. Анализ детских работ, выставка.

2. Физическая культура 10:05- 10:20 Л.И. Пензулаева №98

1. Построение в колонну по одному.

2. Игровые упражнения.

П/и «Гуси- лебеди»

Утренняя гимнастика комплекс №17

Д\и «Букетики для гномиков»

Цель: закрепить умение соотносить предметы по цвету, быстроту реакции на сигнал, координацию движений, воспитывать желание играть вместе.

Д/и «Как ходит и поёт петушок, как бегает и лает собачка».

Цель: продолжать развивать предметную и игровую деятельности, кругозор и образное мышление, речевой аппарат и звукоподражание.

Самостоятельные творческие игры «Разговорчивые рисунки»

Цель: продолжать развивать связную речь, творческое воображение

Индив.работа по ФЭМП с Ангелиной, Викой, Женей - «Собираем мячики

по цвету» закрепить знания детей группировать предметы по одному определенному признаку. Закрепить знания детей умению подбирать предметы по одному признаку.

Карточка №6

Индивидуальная работа

с Мишей, Артемом

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна Комплекс №17

Самостоятельные творческие игры «Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем»

Цель: учить называть действия словами, развивать творческое воображение, тренировать сообразительность

Карточка №9

Индивидуальная работа с Варей, Женей

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести для самостоятельной деятельности мелки и раскраски

 

 

Тема: «Сезонные изменения. Растения» Дата: с 12.05.20 по 15.05.20

Пятница: 15.05.2020

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания.

2.По плану музруководителя.

1. Аппликация 9.40 – 9.55(Т.С. Комарова стр. 103) Тема: «Цыплята на лугу»

1.Рассматривание иллюстрации цыплята на лугу.

2.Беседа об увиденном.

Физминутка

3. Показ способа аппликации.

4.Работа детей.

5. Анализ детских работ, выставка. 2.Музыка 10.05 – 10.20

Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.

Д\И «Кто это? Что это?»

Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Д/и  «Что изменилось?».

цель: развитие внимания, быстроты реакции.

Самостоятельные творческие игры «Домашний театр»

Цель: развивать творческое воображение, связную речь

Индив.работа по физ.воспитанию с Максимом, Мишей - Упражнять в прокатывании мяча между предметами, подталкивая его двумя руками (руки «совочком»), не отпуская далеко от себя.

Карточка №7

Индивидуальная работа

с Мишей, Максимом

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна Комплекс №17

Развлечение «Любимая сказка куклы Даши»

Цель: развивать умение в игре перевоплощаться в образы неодушевленных предметов и живых существ.

Хозяйст.бытовой труд- расставить игрушки.

Карточка №5

Индивидуальная работа с Викой, Варей

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внести для самостоятельной деятельности обручи

 

 

 

Тема: «Сезонные изменения. Животные» Дата: с 18.05 по 22.05

 Понедельник   18.05.2020г.

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному с перешагиванием через предметы; разучить прыжок в длину с разбега; упражнять в перебрасывании мяча друг другу и лазанье.

2. Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним. Дать представления о посадке деревьев. Формировать трудовые навыки

1. Физическая культура 9:40- 9.55 Л.И. Пензулаева №99

1. Построение в шеренгу.

2.ОРУ с флажками.

3.ОВД.

П/и «Не оставайся на полу»

2.Ознакомление с миром природы. 10.05-10.20  О.А. Соломенникова, стр.42

Тема: «Экологическая тропа»

1.Сюрпризный момент. Рассматривание лесовичка.

2. Беседа о нем

Физминутка

3. Рассматривание картин, что растет весной

4. Сравнение с нашим участком

5. Итог занятия

 

Утренняя гимнастика комплекс №18

Д/и «Кто что делает?»

Цель: закрепить знания игр со словами, обозначающими действие. Закрепить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы Д/и  «Что слышно?»

Цель: развитие произвольного внимания, устойчивости.

Самостоятельные творческие игры детей «Театр в коробке»

Цель: развивать связную речь

Индивидуальная работа по формированию КГН- карточка №13

Карточка №9

Индивидуальная работа

с Варей, Мишей

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна Комплекс №18

С/р игра «Магазин»

Цель: продолжать знакомить детей с деятельностью продавца.  Активизировать словарь словами: продавец,  покупатель, товар.

Дополнить атрибутов к с/р игре «Магазин»

Карточка №8

Индивидуальная работа с Викой, Данилом

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внести для самостоятельной деятельности мячи, скакалки

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Сезонные изменения. Животные» Дата: с 18.05 по 22.05

Вторник  19.05.2020

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры.

2. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами до 2 мин;; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

1.ФЭМП 9:40- 10:10  И.А. Помораева, В.А. Позина № 2 стр 42

1. Игра «Найди лишнюю фигуру».

2. Игровое упражнение «Построим фигуру»

Физкультминутка

3. Игровое упражнение «Чудесный мешочек»

2. Физическая культура 10:05- 10:20 Л.И. Пензулаева №100

1. Построение в колонну.

2.Игровые упражнения

3.ОВД.

П/и «Пожарные на тушении»

Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.

Индивидуальная работа с Никитой, Диерой по ИЗО «Ленточки» ( забор)

Цель: закрепить знания детей рисовать вертикальные линии. Закреплять умение рисовать кистью, рисовать без нажима, держа ворс по ходу кисти.

Д/и «Найди одинаковый»

Цель: развитие произвольного внимания

Самостоятельные театрализованные игры по инициативе детей «Путешествие в зоопарк»

Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, развивать веру и фантазию, расширять знания детей.

Карточка №4

Индивидуальная работа

Викой, Артемом

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна Комплекс №18

Самостоятельные театрализованные игры детей «Одно и то же  по-разному»

Цель. закрепить умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами), развивать воображение, веру, фантазию.

Изготовление атрибутов к сказке «Колобок»

Карточка №6

Индивидуальная работа с Мишей, Варей

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести мячи, мелки.

 

 

 

 

 

Тема: «Сезонные изменения. Животные» Дата: с 18.05 по 22.05

Среда  20.05.2020

 

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1. Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течение года; запомнить новое стихотворение.

2. По плану музруководителя.

1.Развитие речи. Приобщение к художественной литературе

9.40 - 9.55. Заучивание стихотворения «Весенняя гостья» В.В. Гербова №3 стр.72

1.Чтение пожеланию стихов.

Физминутка

2.Чтение стих. И.Белоусовой «Весенняя гостья».

3.Повторение стих. детьми, заучивание.

2.Музыка 10.05 – 10.20

Утренняя гимнастика по плану муз.руководителя.

Д/и «Один – много»

Цель: закреплять знания употреблять существительное единственного и множественного числа.

Д/И «Поймай птичку». 
Цель: Развитие движений кистей рук, формировать точность движений, развитие зрительное внимание.
Самостоятельные строительно-конструктивные игры по инициативе детей «Постройка моста, дороги»

Цель: Закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик.

Индив. работа по развитию речи с Никитой, Даниилом - Д/ игра «Чудесный мешочек» расширить запас понимаемых слов.

Карточка №5

Индивидуальная работа

Сашей, Артемом

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна Комплекс №18

Строительно- конструктивные игры -

Совместные постройки- строим многоэтажный дом

Цель: закреплять знания детей о конструировании, закреплять знания о геометрических фигурах.

Карточка №9

Индивидуальная работа с Мишей, Никитой

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести фотографии – животные Оренбуржья.

 

 

 

 

Тема: «Сезонные изменения. Животные» Дата: с 18.05 по 22.05

Четверг  21.05.2020

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Развивать самостоятельность в выборе темы. Учить детей вносить в рисунок элементы творчества, отбирать для своего рисунка нужные краски, пользоваться в работе полученными умениями и навыками.

2.Упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную между предметами, не задевая их; упражнять в бросании мяча о пол одной рукой и ловле двумя; упражнять в пролезании в обруч и равновесии.

1.Рисование 9.40 – 9.55(Т.С. Комарова стр. 102) Тема: «Рисование красками по замыслу»

1.Беседа о том, что дети хотят нарисовать.

Физминутка

2. Помощь детям в  рисовании.

4.Работа детей.

5. Анализ детских работ, выставка.

2. Физическая культура 10:05- 10:20 Л.И. Пензулаева №101

1. Построение  в шеренгу.

2. ОРУ с мячом .

3. ОВД

П/и «Пожарные на учении»

Утренняя гимнастика комплекс №18

Д\И по ФЭМП «Цветные сады» Цель: закрепить знание цветовых оттенков; учить объединять предметы в группы по цветовому признаку.

Д/и «Пазлы». 
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивид. работа по ФЭМП  с Ариной, Женей -  «Подбери к платьям фартук по цвету»

Цель: закрепить знания детей группировать предметы по определенным признакам. Воспитывать внимание, память.

Карточка №7

Индивидуальная работа

Викой, Варей

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

Гимнастика после сна Комплекс №18

Самостоятельные творческие игры «Семья»

Цель: продолжать учить детей быть вежливыми, добрыми, воспитывать дружелюбие.

Карточка №3

Индивидуальная работа с Мишей, Артемом

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести для самостоятельной деятельности раскраски животных

 

 

 

 

 

Тема: «Сезонные изменения. Животные» Дата: с 18.05 по 22.05

Пятница: 22.05.2020

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

11 июля 2020 в 13:44

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.