Персональный сайт воспитателя Корчагиной Марии Николаевны

Образец плана в расновозрастной группе от 4 до 7 лет

Расписание утренней гимнастики на февраль.

День недели/Дата

Название/Содержание

с 01.02.2018 по14.02.2018

Название/Содержание

с 15.02.2018 по 28.02.2018

Понедельник

Гимнастика под музыку «Солнышко

Гимнастика под музыку «Прыг скок

лучистое»

про зверят»

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

Гимнастика с музыкальным

Гимнастика с музыкальным

руководителем

руководителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

Гимнастика под музыку «Весело

Гимнастика под музыку «Паровоз»

шагаем»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

Ритмика

Ритмика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

Подвижная игра «Четвертый лишний»

Подвижная игра «Гуси -

Подвижная игра «Ловишка с

лебеди»

ленточками»

Подвижная игра «Займи свой домик»

 

 

 


Взаимодействие с родителями

Срок/Дата

Время проведения

Основные виды деятельности

 

 

Родительское собрание

 

 

 

 

 

 

 

Родительское собрание №3: ««Как организовать выходной день с ребенком”.

 

Наглядно-информационный материал

 

 

1. Выставка рисунков «Наша Армия родная»

2. буклет  «Основы духовно -  нравственных отношений в семье».

 3. Индивидуальные беседы о развитии и воспитании детей.

 4. Выставка изделий, изготовленных руками родителей «Мир прекрасных увлечений»

 

Консультации

 

 Консультация: «Закаливание»

 

Всеобуч

 

 

 

Вовлечение родителей в образовательный процесс

День здоровья «Веселые старты! »

 


 

 

Тема: «Как живут звери зимой»  с_01.02.2018 по 09.02.2018______

Четверг  01.02.2018

 

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

 1. По плану музыкального руководителя.

 2. Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине.

3. Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей»

1. Музыка.

2. Составление рассказов по картине «На полянке» (4-5)

1. Составление рассказа о картине 2.Отгадывание загадок

Физминутка

3.Игра «Выдели звук»

3. Развитие речи:  Произведения Н.Носова стр 33 (5-7)

1. Беседа о писателе

2. Чтение отрывка по желанию детей.

Дидактическая игра «Геометрические фигуры» (4-7 лет), «Найди фигуру»  (4-7 лет)

Индивидуальная работа с Сашой Д, Артем С. в умении делить слова на слоги.

Отгадывание загадок на тему «Звери»

 

Наблюдение за погодой.

Трудовое поручение очистить дорожки от снега.

Подвижная игра «Займи свой домик»., «Зайцы и волк»

 Поупражняться в умении ходить боковым шагом с Максимом М., Елисеем.

Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма, умение передавать колорит хохломы.

II  половина дня

Воспитатель:

ня

 

 

 

 

 

Рисование , стр.77 Декаративное рисование  по мотивам хохломской росписи (4-7)

1. Рассматривание хохломы.

2. Рассказ о способах рисования.

Физминутка

3.Самостоятельная работа.

4. Индивидуальная работа с Айслу, Артемом.

5. Анализ работ.

Корригирующая гимнастика после сна.

Д/игра «Конструируем из палочек», «Найди пару» (5-7 лет) .

Индивидуальная работа с Настей, Кристиной в умении составлять предложения.

С/р игра «Зоопарк»

Наблюдение за погодой, сравнение с утром.

Трудовое поручение- помощь дворнику. Подвижные игры с правилами «Попади в цель», «День и ночь»

Индивидуальная работа с Елисеем, Артемом в умении бросать снежки в цель.

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести для самостоятельной деятельности пластилин

 

 

 

 

 

Тема: «Как живут звери зимой»  с_01.02.2018 по 09.02.2018______

Пятница: 02.02.2018

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Закреплять умение лепить из целого куска фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приемы лепки. Развивать самостоятельность, творчество.

2. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

1. Лепка «Я с моим любимым животным» №54 стр 76  (4-7)

 1. Рассматривание зверей

2. Рассказать о последовательности лепки.

Физминутка

3.Самостоятельная работа.

4. Анализ.

 

2.Физическая культура на свежем воздухе. 

Подвижные игры.

Словесная  игра «Что загадали», «Назови три предмета» (4-7 лет),

Убраться в уголке мальчиков.

Индивидуальная работа с Лианой, Кристиной, Айслу в умении вырезать из квадрата круг.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Теневой театр «Зимовье зверей»

Наблюдение за птицами.

Труд убрать ветки на участке.

П/ и «Солнышко и ветер» «1,2,3 беги»

Индивидуальная работа с Машей, Максимом К.  прыжки с места

 

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

Корригирующая гимнастика после сна.

С/р игра «Больница». (4-7 лет),

Игры со схемами  «Найди путь зайчика домой» (5-7 лет),

Индивидуальная работа с Глебом, Колей умении различать предметы по ширине, измерение условной меркой.

Подклеить книги в уголке. (4-7 лет),

Просмотр любимых мультфильмов.

Наблюдение за кошкой.

Труд. Навести порядок в домике.

Подвижная игра «Займи свой домик»., «Зайцы и волк»

Индивидуальная работа с Машей, Максим в умении бросать снежки из-за  головы.

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внести для самостоятельной деятельности книжку - загадки

 

 

 

Тема: «Как живут звери зимой»  с_01.02.2018 по 09.02.2018______

 Понедельник  ___05.02.2018

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Закреплять знания детей о различных материалах. Воспитывать бережное отношение к вещам, умение выслушивать товарещей.

2. По плану музыкального руководителя.

Ознакомление с социальным миром «В мире материалов». Стр. 45 (4-7)

1.Деление на команды.

2. Задания.

Физминутка

3. Д/ игра «Дорисуй веточки»

2. Музыка.

 Беседа с детьми на тему «О том, как живут звери зимой». (4-7 лет),

Полить комнатные растения.

Д/игра на развитие речи  «Шофер идет в гараж»  «Найди, угадай, назови» (4-7 лет),

Поупражняться с Катей, Артемом Б. в счете до 6.

Проблемная ситуация: У слоненка заболела бабушка. Надо вызвать доктора, но он не знает как.  (4-7 лет),

Наблюдение за свойством снега (холодный, белый, хрустящий)

Труд: Убрать снег с дорожек..

П/ и «Воробышки и кот», «С кочки на кочку».

Индивидуальная работа с Матвеем К, Максимом  в бросать снежка в цель.

 

 

II  половина дня

Воспитатель:

на дня

 

 

 

 

 

 

Корригирующая гимнастика после сна.

Экологическая игра  «Что было бы, если из леса исчезли…». (4-7 лет),

Сюжетно ролевая игра «Цветочный магазин» совместно с сюжетно ролевой игрой «Семья» (4-7 лет),

 Беседа с детьми  «Осторожно тонкий лед».(Шорыгина «Беседы об основах безопасности) (4-7 лет),

Индивидуальная работа в тетрадях с детьми старше-подготовительного возраста.

 

Наблюдение за вновь выпавшим снегом.

 Труд.  Покормить птиц.

П/ и «Займи свой домик», «Два Мороза»

Индивидуальная работа  с Лаурой, Максимом в умении рисовать на снегу, лес.

 

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести для самостоятельной деятельности раскраски

 

 

 

 

 

 

 

Тема: «Как живут звери зимой»  с_01.02.2018 по 09.02.2018______

Вторник  06.02.2018

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Познакомить с пространственными отношениями, выражениями, словами: далеко – близко. Развивать внимание, память, мышление, координацию.Помочь усвоить необходимую информацию о предметно-пространственном окружении, о способах пространственной ориентации, научиться пользоваться ими в различных жизненных ситуациях

2. Продолжить знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей Учить считать по заданной мерке, когда за единицу отсчета принимается не один, а несколько предметов. Развивать представления об измерениивремекни, познакомить с песочными часами.

3.Упражнять в ходьбе между постройками из снега, разучить игровое упражнение «Точный пас». Развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность

ФЭМП 1. 1.Игра «Далеко-близко» Физминутка.

2Игра «Посчитай чем схожи, чем отличаемся? Физминутка.

3. Игра «Найди предмет по плану»

2. стр.69 (6-7) №6

1. Игровое упражнение «Делаем покупки»

2. Игровое упражнение «Считаем по разному» Физминутка «Оливер Твист»

3.Игровое упражнение «Сосчитай квадраты»

5. Игровое упражнение «Успей во время»

2. Физическая культура.

Занятие №12стр 48

1. Ходьба в колонне по одному между постройками.

2. ОРУ .

3. ОВД  1.Игра «Точный пас». 2. «Кто дальше бросит» .П/и «По дорожке поскользи».

 

Экспериментирование  «Лед твердая вода» (стр44 Марудова ЭКСПР.Д.)  (4-7 лет),

Хоз.бытовой труд – помыть игрушки.

Индивидуальная работа с Полиной, Катей, Елисеем в умении произносить звук «ш»

Пальчиковая гимнастика «Семья» (4-7 лет),

Игровая ситуация «Мы пришли на стадион»,

Настольные игры по желанию детей

Наблюдение за деревьями, отметить красоту их зимой.

Трудовое поручение очистить дорожки от  снега

. П/ и «Ворона  и собачки» «Беги к тому, что назову».

Индивидуальная работа

с Елисей, Саша Д. в умении перепрыгивать через предметы.

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

Приобщение к художественной литературе.

Загадывание загадок о спорте (5-7 лет)

Беседа «Олимпиада»

Сюжетно-ролевая игра «Семья». (4-7 лет),

Индивидуальная работа с подгруппой детей по математике в тетрадях. (4-7 лет),

Расставить игрушки по местам.

Наблюдение за синицами, закрепит знания о зимующих птицах.

Труд Собрать веточки на участке..

П/ и «Собачка и воробей», «Самолеты»

Индивидуальная работа  с Марком, Айслу,  «Назови ласковые слова».

 

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести иллюстрации об олимпиаде.

 

 

 

 

Тема: «Зимняя олимпиада» с_15.01.2018 по _____19.01.2018_______

Среда  17.01.2018

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Учить: передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное;  рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать: образное восприятие,образныепредставления;желание создать красивый рисунок.

Дать эмоциональную оценку

2.Учить детей составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер, положения на листе. Развивать слитные, легкие движения при рисованииконтура, зрительный контроль за движением. Закреплять умение аккуратно закрашивать изображения.

3.Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег в рассыпную с остановкой и по сигналу воспитателя. Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной плошади опоры, прыжки на двух ногах через препятствия.

 1.Рисование « Маленькой елочке холодно зимой» ( 4-5 лет)  1.Игровой момент «Приход елочки»

2. Показ приемов рисования.

Физминутка

3.Самостоятельная работа

4.Анализ

2.Рисование  «Кони пасутся» стр71 (6-7лет)

1.Рассматривание иллюстрации.

2..Показ и приемы рисования.

Физминутка

3.Самостоятельная работа.

Индивидуальная работа с Софией, Артемом, Елисеем.

2.Физическая культура 13, стр.49

1. Ходьба и бег в колонне, переход в ходьбе по кругу.

2. ОРУ с палкой

ОВД. 1. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове.

2.Прыжки чеерез препятствия

3. Проведение мяча с одной стороны залв на другую

4. Подвижная игра «День и ночь»

 

Д/ игра  «Посчитайка», «Найди пару». (4-7 лет),

Беседа «Чем запоминается новый год»,

Пальчиковая гимнастика «1,2,3» (4-7 лет),

Навести порядок в игровом уголке.

Индивидуальная работа с Глебом, Машей в умении пользоваться ножницами

Игры с крупным строительным материалом.

Наблюдение зимними забавами

Труд. Собрать веточки.

П/ и «Два мороза», «Найди дерево»

Индивидуальная работа с Лизой, Марком  в умении бросать снежки в цель. «Выложи сам» поупражняться с Катей, Матвеем К.

Знакомить со схемой звукового слова. Формировать умение произносить слова медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме.Формировать умение произносить слово в соотвествии с движением указки по схеме. Развивать мелкую мускулатуру рук.

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

Развитие речи грамота15 стр 107.Д/игра «Звуки улицы»2.Игра  «Измерение слов»3.Беседа с детьми по вопросам4.Игра «Эхо» Физминутка 5.Игровое упражнение «Чей рассказ лучше?»6. Игровое упражнение «Строим высотный дом «

Д/игра «Назови предметы на звук «л»

 «Подели на слоги» (5-7 лет),

Убраться в уголке природы.

Работа в тетрадях «Я считаю…» Колесникова. (4-7 лет),

Индивидуальная работа с Матвеем Б, Айслу, Глебом  в умении правильно держать карандаш.

Наблюдение за голубями на участке, отметить внешний вид, повадки, отметить.

Труд убраться в домике.

П/ и «Такси», «Самолеты»

Индивидуальная работа с Максимом, Матвеем, Артемом, Марком в умении догонялки соблюдая правила.

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести игру «Времена года».

 

 

 

Тема: «Зимняя олимпиада» с_15.01.2018 по _____19.01.2018_______

Четверг 18.01.2018

 

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

 1. По плану музыкального руководителя.

2. Учить:

– составлять описания внешнего вида и предметов одежды друг друга.

Дать представление о том, что звуки в словах располагаются в определенной последовательности

3.Повторить с детьми любимые стихи

1. Музыка.

2. Развитие речи «Описание внешнего вида друг друга » (4-5 лет)

3. Развитие речи: Повторение стихотворения «Тает месяц золотой»  (№8стр. 30) (6-7 лет)

1. Чтение сти-я о новогоднем празднике

Физминутка

2.Чтение стих. С.Маршака  «Тает месяц золотой»

Отгадывание загадок на тему зимние виды спорта. Экспериментирование «Где быстрее?» (стр47. Марудова )

Поупражняться с средними детьми  в умении считать до 10.

Игра- ситуация «Внимание всем!»

 (4-7 лет)

Дыхательная гимнастика «Ветерок», «Самолеты» (4-7 лет)

Наблюдение за кошкой, отметить повадки  осенью.

Трудовое поручение собрать веточки.

Подвижная игра «Ты меня догони», «Хитрая лиса», «Ловишка с ленточкой»

Поупражняться с Лизой, Максимом прыжок вперед

1.Учить рисовать восковыми мелками или свечей снежинки разнообразными линиями (короткими, длинными, закругленными).Продолжить умение тонировать лист бумаги. Продолжать учить детей пониматьи активизировать содержание стихотворения. Развивать воображение, фантазию и художественный вкус.

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

1.Рисование «Снежинки» (№29стр38 Колдина) (4-7 лет)

1. Чтение стихотворения  «Снежинка Г.Абелян

2. Показ приемов рисования воспитателем.

Физминутка

3. Самостоятельная работа

4. Индивидуальная работа с Максимом, Софией.

5. Анализ

Д/игра «Путешествие по групповой комнате»  (4-7 лет),

С/р игра «Больница» (4-7 лет)

Настольно- печатные игры за столом по желанию детей.

Игра в большой конструктор (4-7 лет)

 Наблюдение за небом, отметить цветовую гамму.

Труд на участке собрать мелкие ветки

П/ и «Два мороза», «Снег кружится»

Индивидуальная работа с  Артемом, Марком в умении перепрыгивать через препятствия

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести для самостоятельной деятельности раскраски

 

 

 

 

 

Тема: «Зимняя олимпиада» с_15.01.2018 по _____19.01.2018_______

Пятница: 19.01.2018 

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Закреплять умение вырезывать и н6аклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа, красиво располагать изображения на листе. Воспитывать вкус при подборе бумаги хорошо сочетающихся цветов для составления изображения. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

2. Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

1Аппликация В магазин привезли красивые игрушки (4-7 лет)

 1. Рассматривание разных игрушек.

2. Показ приемов вырезания.

Физминутка

3.Самостоятельная работа.

4.Индивидуальная работа с Артемом, Полиной.

5. Анализ.

2.Физическая культура на свежем воздухе. 

Комплекс упражнений № 15  «Виды спорта» (см. Приложение 4) (Ф)

Дидактическая  игра «Угадай на ощупь» (4-7 лет),

Убраться в уголке природы

Индивидуальная работа с Машей, Ириной, Артемом  в делении слов на слоги.

Пальчиковая гимнастика «Грибы»

Теневой театр «Заюшкина избушка»

Игры за столом по желанию детей.

Наблюдение за птицами возле кормушки, отметить кто прилетел.

Труд Покормить птиц.

П/ и «Сова» «Догони меня»

Индивидуальная работа с Машей, Максимом К.  прыжки с места.

 

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

Игра с большим конструктором «Построим теремок» обыграть. (4-7 лет),

Игра «Угадай, что в мешочке?» (4-7 лет),

Индивидуальная работа с Катей, Женей умении различать предметы по высоте..

Подклеить книги в уголке. (4-7 лет),

Чтение любимых сказок..

Наблюдение за снегом.

Труд. Собрать веточки на участке.

П/ и  «Дед мороз, красный нос», «Займи свой домик»

Индивидуальная работа с Машей, Максим в умении спрыгивать со скамейки.

 

 

 

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внести для самостоятельной деятельности карандаши, трафареты

Тема: «Зимняя природа» с_22.01.2018 по 31.01.2018_______

 Понедельник  __22.01.2018

Задачи

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Дать детям обобщенное представление о растениях. Познакомить с классификацией растений: деревья, кусты, травы. Выяснить, как дети понимают необходимость растений для человека и животных. Активизировать и обогащать словарный запас детей. Воспитывать бережное отношение к растениям

 2. По плану музыкального руководителя.

Ознакомление с  окружающей природой стр 48 Коломина

«Растение живое существо» (5-7 л)

1. Игра на внимание «Кто увидит, что у нас появилось?».

2. Отгадывание загадок

3.Физминутка

4. Рассказ о растениях.

5. Игра «Разложи картинки правильно»

6. Рассказ детей о значении растений в жизни человека.

2. Музыка.

 Осторожные сказки «Осторожно- незнакомец».(Шорыгина стр37) (4-7 лет)

Полить комнатные растения.

Д/игра «Какие цифры спрятались»  «Что лишнее?» (4-7 лет),

Поупражняться с Катей, Артемом Б. в заучивании поговорки.

Во время приема пищи, следить за поведением за столом(4-7 лет),

Наблюдение за работой дворника.

Труд: помощь дворнику

П/ и «Кот и мыши», «Догони меня».

Индивидуальная работа с Матвеем К, Максимом  в распознавании деревьев на участке.

II  половина дня

Воспитатель:

на дня

 

 

 

 

 

Сюжетно ролевая игра «Зимний лес» совместно с сюжетно ролевой игрой «Больница для животных» (5-7 лет),

Предложить старшим детям помочь одеть младших детей после сна.

Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» Индивидуальная работа с Матвеем, Женей в умении различать цвета

Наблюдение за погодой, сравнение с утренними часами.

Труд.  Покормить птиц.

П/ и «Ловишки», «Два Мороза»

Индивидуальная работа  с Лаурой, Максимом в умении отгадывать загадки

Создание условий для самостоятельной деятельности

Внести для самостоятельной деятельности раскраски, трафареты, карандаши

 

 

 

Тема: «Зимняя природа» с_22.01.2018 по 31.01.2018_______

Вторник  23.01.2018

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1Упражнять в счете на слух в пределах 5.

Уточнить представления о пространственных отношениях: далеко – близко.Учить: сравнивать три предмета по величине; раскладывать их в убывающей и возрастающейпоследовательностиобозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, самый короткий

2.Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5, 10 рублей, их набором и разменом. Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом. Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

3.Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег в рассыпную с остановкой и по сигналу воспитателя. Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной плошади опоры, прыжки на двух ногах через препятствия.

ФЭМП 1. (4-5 лет)

1.Игра «Послушай и посчитай» Физминутка.

2 Игра «Посчитай чем схожи, чем отличаемся?»

3. стр.71 (6-7) 

1. Д\игра «Магазин»

2. Игровое упражнение «Считаем быстро»

3.Игровое упражнение «Узнай сколько пар» Физминутка

4. Игровое упражнение «Успей во время»

5. Игровое упражнение «Рисуем заборчик»

2. Физическая культура.

Занятие 14стр 51

1. Ходьба в колонне по одному по сигналам выполнять задания, бег.

2. ОРУ .

3. ОВД 1. Равновесие ходьба по гимнастической скамейке2.Прыыжки на двух ногах из обруча в бруч.3. Прокатывание мяча между предметами.

4. Ходьба в колонне по одному.

Д/и «Так бывает или нет» (4-7 лет)

«Узнай по описанию» (4-7 лет)

Индивидуальная работа  в уголке природы с детьми старшего возраста.

Игра – ситуация «А что будет если…» (6-7 лет)

Пальчиковая, дыхательная гимнастики (4-7 лет)

 

Наблюдение за небом, рассмотреть какие облака.

Трудовое поручение очистить снег возле домика

П/ и «Волк и козлята»

Индивидуальная работа

с Елисей, Саша Д. в умении перепрыгивать через предметы.

 

II  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

Приобщение к художественной литературе.

Чтение «Двенадцать месяцев»

Инсценировка сказки «Зимовье зверей» старшими детьми для младших. (4-7 лет),

Экспериментирование «Снег и его свойства» (рабочая  программа Москвитина И.Г..)

Индивидуальная работа с подгруппой детей по математике. (5-7 лет),

 

Наблюдение за природой: жизнь птиц осенью.

Труд покормить птиц.

П/и «Воробышки и автомобиль», «День и ночь»

Индивидуальная работа  с Марком, Айслу,  прыжки в длину с места.

Создание условий для самостоятельной деятельности

 

Внести краски, альбомные листы.

 

 

Тема: «Зимняя природа» с_22.01.2018 по 31.01.2018_______

Среда  24.01.2018

Задачи

 

I  половина дня

Воспитатель:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная образовательная деятельность (ООД) (тема, план)

Совместная деятельность

Прогулка

1.Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений, выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе.

2. Закреплять умения рисовать кистью точки, кольца, штрихи, прямые линии и т.п., рисовать, сменяя цвета, самостоятельно придумывать узор, равномерно распределять рисунок по поверхности листа; воспитывать интерес к творчеству.

3. Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.

1. Рисование «Зимний пейзаж » стр 67 (6-7л)

1.Рассматривание картины о зиме.

2Показ приемов рисования воспитателем

Физминутка

3.Самостоятельная работа детей.

4.Индивидуальная работа с Марком, Глебом.

5. Анализ.

2. Рисование «Скоро маскарад » стр 36 Павлова (4-5 л)

1. Рассматривание карнавальных костюмов.

2. Беседа об увиденном

3. Показ способа украшений короны разными рисунками.

4 Работа детей

5.Выставка.

Физическая культура №16, стр.52

1. Ходьба и бег в колонне по одному

2. ОРУ  с кубиками

3.ОВД1.Прыжки в длину с места.2.Ползание по прямой на четвереньках, подталкивая мяч головой3. «Поймай мяч» П\игра «Совушка»

Рассматривание иллюстраций о зиме. (4-7 лет),

Д/ игра  «Найди отличие». (4-7 лет),

Пальчиковая гимнастика «Четыре брата», «Черепаха» (4-7 лет),

Навести порядок в игровом уголке.

Индивидуальная работа с Катей, Женей, в умении раскрашивать картинки.

Игры с крупным строительным материалом. (4-7 лет),

Наблюдение за ветром, вынести султанчики.

Труд. Собрать ветки на участке

П/ и «Зайка беленький сидит», «Снег кружится»

Индивидуальная работа с Лизой, Марком , Лаурой, Матвеем К. в прыжках с места.

Катание на горке.

.Упражнять в делении слов на слоги. Закрепление в словаре детей

11 июля 2020 в 14:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.