Месяц |
Тема
|
Цель |
Источник |
СЕНТЯБРЬ |
«Осень золотая в гости к нам пришла»
|
Задачи: развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Познакомить с картинами В. Поленова и И. Левитана. Развивать эстетические чувства (образовательная область «художественно – эстетическое развитие») |
Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр.9.
|
ОКТЯБРЬ |
«Зачем быть вежливым» |
Задачи: воспитывать навыки вежливого общения. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Учить внимательно слушать рассказы. Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям. Учить принимать участие в инсценировках (образовательная область «речевое развитие») |
Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр.21.
|
НОЯБРЬ |
«Волшебное зеркало» |
Задачи: воспитывать культуру речевого общения (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Продолжать знакомить детей с иллюстрациями художника В. Конашевича (образовательная область «художественно – эстетическое развитие»). Обогащать словарь детей формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьба, извинение) (образовательная область «речевое развитие») |
Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр.41.
|
ДЕКАБРЬ |
«Волшебные слова» |
Задачи: развивать культуру речевого общения, умение играть сообща (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Помогать детям осваивать формы речевого этикета. Развивать интерес к художественной литературе (образовательная область «речевое развитие»). Учить перебрасывать мяч друг другу снизу (образовательная область «физическое развитие») |
Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр.52.
|
ЯНВАРЬ |
«Дружная семья» |
Задачи: воспитывать желание помогать людям (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Закреплять умение петь коллективно без музыкального сопровождения (образовательная область «художественно – эстетическое развитие»). Развивать интерес к художественной литературе. Продолжать развивать умение детей содержательно и эмоционально рассказывать об интересных событиях (образовательная область «речевое развитие»). |
Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр.63.
|
ФЕВРАЛЬ |
«Я прививок не боюсь» |
Задачи: развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Рассказывать детям о профилактике заболеваний (образовательная область «физическое развитие»). Расширять представления о профессии врача, медсестры (образовательная область «познавательное развитие»). Развивать самостоятельность суждений (образовательная область «речевое развитие»). |
Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр.81.
|
МАРТ |
«Хорошие поступки» |
Задачи: развивать стремление радовать старших хорошими поступками (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать умение точно характеризовать ситуацию. Воспитывать читателя, способного отождествлять себя с полюбившимся персонажем (образовательная область «речевое развитие»). |
Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр.98.
|
АПРЕЛЬ |
«Бобик и Барбос в гостях у детей» |
Задачи: развивать умение выполнять установленные нормы поведения (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Формировать умение решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание (образовательная область «познавательное развитие»). Воспитывать культуру речевого общения (образовательная область «речевое развитие»). |
Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр.108.
|
МАЙ |
«Как правильно вести себя в лесу» |
Задачи: формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать умение детей высказывать предположения и делать простейшие выводы. Развивать интерес к художественной литературе (образовательная область «речевое развитие»). Воспитывать бережное отношение к природе (образовательная область «познавательное развитие»).
|
Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2020;стр.119.
|