Персональный сайт воспитателя Корчагиной Марии Николаевны

Перспективное планирование по социализации в старшей группе.

Перспективное планирование по социализации

в старшей группе.

 

 

Месяц

Тема

 

Цель

Источник

 

СЕНТЯБРЬ

«Осень золотая в гости к нам пришла»

 

 

 

Задачи: развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Познакомить с картинами В. Поленова и И. Левитана. Развивать эстетические чувства (образовательная область «художественно – эстетическое развитие»)

Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,  2020;стр.9.

 

 

ОКТЯБРЬ

«Зачем быть вежливым»

Задачи: воспитывать навыки вежливого общения. Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Учить внимательно слушать рассказы. Формировать эмоциональное отношение к литературным произведениям. Учить принимать участие в инсценировках (образовательная область «речевое развитие»)

Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,  2020;стр.21.

 

 

НОЯБРЬ

«Волшебное зеркало»

Задачи: воспитывать культуру речевого общения (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Продолжать знакомить детей с иллюстрациями художника В. Конашевича (образовательная область «художественно – эстетическое развитие»). Обогащать словарь детей формулами словесной вежливости  (приветствие, прощание, просьба, извинение) (образовательная область «речевое развитие»)

Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,  2020;стр.41.

 

 

ДЕКАБРЬ

«Волшебные слова»

Задачи: развивать культуру речевого общения, умение играть сообща (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Помогать детям осваивать формы речевого этикета. Развивать интерес к художественной литературе  (образовательная область «речевое развитие»). Учить перебрасывать мяч друг другу снизу (образовательная область «физическое развитие»)

Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,  2020;стр.52.

 

 

ЯНВАРЬ

«Дружная семья»

Задачи: воспитывать желание помогать людям (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Закреплять умение петь коллективно без музыкального сопровождения (образовательная область «художественно – эстетическое развитие»). Развивать интерес к художественной литературе. Продолжать развивать умение детей содержательно и эмоционально рассказывать об интересных событиях (образовательная область «речевое развитие»).

Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,  2020;стр.63.

 

 

ФЕВРАЛЬ

«Я прививок не боюсь»

Задачи: развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Рассказывать детям о профилактике заболеваний (образовательная область «физическое развитие»). Расширять представления о профессии врача, медсестры (образовательная область «познавательное развитие»). Развивать самостоятельность суждений (образовательная область «речевое развитие»).

Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,  2020;стр.81.

 

 

МАРТ

 «Хорошие поступки»

Задачи:  развивать стремление радовать старших хорошими поступками (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать умение точно характеризовать ситуацию. Воспитывать читателя, способного отождествлять себя с полюбившимся персонажем (образовательная область «речевое развитие»).

Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,  2020;стр.98.

 

АПРЕЛЬ

«Бобик и Барбос в гостях у детей»

Задачи: развивать умение выполнять установленные нормы поведения (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Формировать умение решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание (образовательная область «познавательное развитие»). Воспитывать культуру речевого общения (образовательная область «речевое развитие»).

Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,  2020;стр.108.

 

 

МАЙ

«Как правильно вести себя в лесу»

Задачи:  формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе (образовательная область «социально- коммуникативное развитие»). Совершенствовать умение детей высказывать предположения и делать простейшие выводы. Развивать интерес к художественной литературе (образовательная область «речевое развитие»). Воспитывать бережное отношение к природе (образовательная область «познавательное развитие»).

 

Л.А. Абрамова, И.Ф. Слепцова «Социально- коммуникативное развитие дошкольников» М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ,  2020;стр.119.

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 сентября 2020 в 14:57

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.